Настройте меню в панели администратора

Курсы и лекции по мобильной разработке

Вам необходимо авторизоваться, чтобы пройти курс  →   ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Доклад Олега Якубенкова (Zeptolab) о разработке King of Thieves.

Интересные уроки, которые пригодятся вам при разработке вашего продукта.

Что обсуждается в этой лекции

  1. Возможность много экспериментировать на старте обеспечивает прочный фундамент потом.
  2. Продуктом должны начать пользоваться как можно раньше.
  3. Важное до первого запуска станет неважным после.
  4. Выделите ваших хороших пользователей и ведите всех по их пути.
  5. Проверяйте достоверность данных и не паникуйте раньше времени.
  6. Продукт – сложная система. Изменения в одном месте могут неожиданно проявиться в другом.
  7. Заранее никто не знает, что сработает, а что нет.
  8. Вектор развития продукта – это не «роудмап», а дерево из «если – то».
  9. Продакт менеджер – не придумыватель идей.
  10. Лучше, когда несколько человек работают над продуктом, но должен быть понятный процесс принятия решений, что сработает, а что нет.
  11. Lean методология о многом умалчивает. Число экспериментов, которые вы можете провести, ограничено. Повышайте конверсию в успешные эксперименты.
  12. Иногда вам надо будет принимать решения, не имея полных данных.
  13. Метрики продукта можно улучшить на порядок.
  14. Основа любого продукта – сильная и увлеченная команда.

Отзывы

4.8

4.8
4 Рейтинг
  • 5 stars3
  • 4 stars1
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0
  1. Картинка профиля Anna Naumova

    5

    Якубенков вообще молодец. Советую всем почитать его блог http://gopractice.ru/

  2. Картинка профиля maxim.vasilkov@gmail.com

    Познавательно

    5

    Стоит потраченного на просмотр времени