Эксперты обсудили достаточно широкий круг тем, включая метрики и причинно-следственные связи, помогающие направить игровой проект в верное русло, и как итог ответили на самый общий вопрос: как же сделать так, чтобы аналитика игр решала проблемы, а не создавала их.
Недавно сервис аналитики мобильных и веб приложений devtodev проводил вебинар на тему “Аналитика в играх” в формате круглого стола совместно с друзьями с портала по геймдизайну GDCuffs. В вебинаре участвовали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin, а модерировал его ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.
На портале Aptractor мы размещаем полную запись вебинара, из которой вы сможете добыть ключевые идеи по игровой аналитике и улучшить свой проект.
Основные темы
- Как аналитика помогает оптимизировать конверсии, туториал и удержание игрока.
- Монетизация игр и ее анализ.
- Core Loop, распределение ресурсов, игровой баланс.
- Настройка передаваемых событий.
- Реальные кейсы.
- Выбор системы аналитики.
- devtodev как система игровой аналитики.
Отзывы
Отзывы пока никто не оставил