Настройте меню в панели администратора

Курсы и лекции по мобильной разработке

Вам необходимо авторизоваться, чтобы пройти курс  →   ВХОД | РЕГИСТРАЦИЯ

Эксперты обсудили достаточно широкий круг тем, включая метрики и причинно-следственные связи, помогающие направить игровой проект в верное русло, и как итог ответили на самый общий вопрос: как же сделать так, чтобы аналитика игр решала проблемы, а не создавала их.

Недавно сервис аналитики мобильных и веб приложений  devtodev проводил вебинар на тему “Аналитика в играх” в формате круглого стола совместно с  друзьями с портала по геймдизайну GDCuffs. В вебинаре участвовали Сергей Гимельрейх, учредитель в ORC WORK, Александр Пашин, Senior Game Designer в Silly Penguin, а модерировал его ведущий аналитик devtodev Василий Сабиров.

На портале Aptractor мы размещаем полную запись вебинара, из которой вы сможете добыть ключевые идеи по игровой аналитике и улучшить свой проект.

Основные темы

  1. Как аналитика помогает оптимизировать конверсии, туториал и удержание игрока.
  2. Монетизация игр и ее анализ.
  3. Core Loop, распределение ресурсов, игровой баланс.
  4. Настройка передаваемых событий.
  5. Реальные кейсы.
  6. Выбор системы аналитики.
  7. devtodev как система игровой аналитики.

Отзывы

Н.Д.

Рейтинг
  • 5 stars0
  • 4 stars0
  • 3 stars0
  • 2 stars0
  • 1 stars0

Отзывы пока никто не оставил